» » Молодежный бренд Honor и его особенности
Молодежный бренд Honor и его особенности
22 сен
Молодежный бренд Honor и его особенности

Honor является дочерней компанией китайского производителя смартфонов Huawei. Название было выбрано неслучайно. Оно подчеркивает истинные ценности жителей Поднебесной, ассоциативно подтверждая высокое качество продукции компании.


Особенности Молодежного бренда Honor

Принципы честной работы и полной отдачи – это те аспекты, которыми восхищаются и их издавна культивируют в сознании китайского народа. Предполагалась альтернатива наименования – слово Glory (Cлава), но она была отвергнута.

Первоначально не планировалось создания отдельного суббренда. Но успех первых выпущенных гаджетов в среде молодежи, оправдал идею. Аналитики компании представили несколько основополагающих аксиом для внедрения новинок:

  • ориентация на Интернет-ресурсы в продвижении продукта, так как именно через онлайн-сервисы производится около половины сделок в развитых странах;
  • наличие дополнительных опций, востребованных в среде молодых людей, жаждущих общения, привыкших к высокому качеству обслуживания и принимающих моментальные решения.

Но основной задачей, как для бренда-основателя, так и для суббренда стало расширение клиентуры путем предоставления доступных технологий. И экономия на посредниках в виде стационарных магазинов и дистрибьюторов дала свой результат – цена на 20-40% ниже, а значит, и позволить себе такой смартфон может даже студент. Заказы обычно принимаются именно на сайтах. Молодежь уже привыкла доверять ресурсам с интернета, тем более что оплату можно вносить и после получения заказа. Такая система взаимосвязи с клиентом – наиболее эффективное будущее для каналов распространения продукции, востребованной по всему миру.

Яркий и стильный девайс обладает еще одной незаурядной особенностью – возможностью доступного ремонта дисплея. И заменить испорченный элемент можно как на оригинальный или высококачественный аналог суббренда, так и на дисплеи Huawei. Это расширяет потенциальные возможности и устраняет главную проблему – поиск релевантной детали, что возобновит все функции и будет отвечать дизайну устройства.

Сами же дисплеи Honor достаточно устойчивы как к механическому сдавливанию, так и к температурным перепадам. Но пользователи оценили заботу о своем комфорте, что стало дополнительным конкурентным преимуществом бренда.


Хронология презентаций


Впервые в названии смартфона бренда Huawei появилось слово Honor в 2011 году. За ним в следующем году также вышел гаджет со словосочетанием в названии Huawei Honor. Но уже в 2013 были презентованы Honor 3C и Honor 3X, что указывает на самостоятельную линию продаж под собственным брендом. Далее следует череда успешных проектов, результатами которых стали:

  • в 2014 – Honor 4C;
  • в 2016 – Honor 8;
  • в 2019 – Honor 20S.

Именно эти продукты считаются наиболее успешными и получили всеобщее одобрение ввиду доступности стоимости и наличию множества функций. Однако пользователи оценили и Honor 6 Plus: с двойной камерой, вышедший в 2014, и русифицированный вариант Honor 3 Yandex, представленный ранее.

Средний ценовой сегмент не мешает внедрять флагманские функции в продукцию бренда. Такими стали и двойные камеры до ажиотажа на этот момент, и обработки алгоритмов искусственным интеллектом. Дизайн не мене эффектный, чем в аналогичных проектах премиум-класса, а функциональность и скорость работы даже превышают некоторые модели конкурентов.

Китайцы считаются передовой нацией по технологическому прогрессу. Неудивительно, что именно с этой страны началась тенденция к удешевлению высококачественных гаджетов, приобщающих жителей других стран к технологическим новинкам.

Подписывайтесь на наш Дзен канал, там вас ждет еще много всего интересного.
То, что наверняка вам будет интересно:

Комментарии
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив





Последние обзоры